О нас Цены Партнеры Отзывы Контакты Личный кабинет Каталог растений Публикации Сады и парки Интернет-магазин Новости Наши фильмы Проекты Портфолио
Главная / Новости
attach
attach_comment
behcheckbox
behcheckbox_nom_mode
body1
body2
body3
body4
body5
childs0
code
description
disable_pagemaker0
disable_tinymce
extern_redirect
full_path:1845::1851:
hide_reg
id1851
image
img_human_url
internal_anchor
internal_redirect0
last0
last_update2019-08-09 12:22:37
last_user_id13
meta_add
meta_canonical
meta_description
meta_keywords
nesting1
news1
owner_id1845
page_cat/helpful_information
page_namenews
position6
show_reg
site_id1
sortorder004000006001
templateinner.html
textНовости
titleНовости - Полезная информация - Landy-Art.ru
top_owner1845
top_show1
visible1

"Садовый центр. Создание, технологии работы, успешные продажи"

11-12 июня в тюменском питомнике Маргариты Ахмечет пройдет практический семинар  «Садовый центр. Создание, технологии работы, успешные продажи»  проводится для питомников, занимающихся розничной торговлей растений, руководителей садовых центров и отделов продаж, а также для тех, кто планирует открыть садовый центр или хочет улучшить его работу. Семинар поделен на блоки, каждый из которых ведут опытные руководители питомников и садовых центров России и Украины, готовые поделиться своими знаниями и найти вместе ответы на многие интересующие всех вопросы.

 

Ведущие семинара:  Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва), Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев)

 

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

1.      Современный садовый центр

 - основная философия

 - количественные и качественные параметры

 - с чего начать?

Ведущие блока:  Александр Безматерных, Председатель Правления АППМ, питомник «Цветочный город» (Москва), Маргарита Ахмечет, питомник Ахмечет (Тюмень)

 

2.      Проектирование, планирование и размещение садового центра

 - место расположения

 - стоянка

 - организация территории  и оформление

 - рабочая зона – «торговый зал»: оптимальные размеры, положение, открытая и закрытая часть

 - служебная зона:  назначение, требования

 - прилегающая территория

 - технология строительства и используемые материалы

 - поливная система

 - охрана

Ведущие блока:  Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти) и Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев)

 

3.      Торговое оборудование

 - подъемно-транспортное оборудование

 - контрольно-кассовое оборудование

 - торговая мебель

 - маркировочное оборудование

Ведущий блока:  Андрей Баринов, садовый центр «Астра» (Тюмень)

 

4.      Товарный запас и ассортимент  садового центра

 - формирование товарного запаса

 - исследование потребительского рынка: спрос, отслеживание, влияние

 - планирование закупок

 - ассортимент посадочного материала

 - структура ассортимента

 - оптимальное соотношение по сортам

 - сопутствующие товары

Ведущие блока:  Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Лариса Зубова ВСППМ, питомник  «Сад вашей мечты» (Украина, Днепропетровск)

 

5.      Выкладка товаров

 - приоритетные места

 - принципы выкладки

 - обзорность, доступность, безопасность, заполненность, запоминание, впечатление

 - основные правила

 - способы экспозиции товаров 

Ведущие блока:  Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев)

 

6.      Персонал

 - подбор

 - как правильно обучить сотрудника?

 - компетентность продавцов

 - как мотивировать  персонал?

 - сильнейшие мотиваторы: доверие, вознаграждение, достижение, уважение, ответственность

 - создание и  удержание хорошего коллектива

Ведущие блока:  Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва), Маргарита Ахмечет,  питомник Ахмечет (Тюмень)

 

7.      Торговый процесс

 - подготовка торгового зала и товаров к продаже

 - прием, учет посадочного материала

 - маркировка,  требования к маркировке 

 - стандарты на посадочный материал

- оплаченный и отложенный товар

- конфликтные ситуации. Возврат и замена посадочного материала?

- организация дисконтной системы

- упаковка, погрузка растений, необходимые сопроводительные документы. 

Ведущие блока:  Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Ирина Савватеева, Президент АППМ, питомник Савватеевых (Московская обл.)

 

8.      Оптовые  и розничные продажи

 - общее и различие

- система продаж

- факторы успешности продаж

- работа с возражениями

Ведущие блока:  Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Ирина Савватеева, Президент АППМ, питомник Савватеевых (Московская обл.), Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти), Маргарита Ахмечет, питомник Ахмечет, (Тюмень)

 

9.      Автоматизация торгового процесса

 - зачем вам это нужно?

- организация рабочего места кассира на основе POS-систем

- технология работы со штрих-кодовым оборудованием

- сканер штрих-кода

- терминал сбора данных

- принтеры этикеток

- результат использования автоматизации

Ведущие блока:  Андрей Баринов, садовый центр «Астра» (Тюмень),  Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти)

 

10.   Сколько стоят растения

 - подходы к ценообразованию

- формирование цены

- как работать с ценами?

- магия цифр на ценнике

Ведущие блока:  Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Игорь Чекунов, питомники «Гавриш»

 

11.   Выбор поставщика

 - ассортимент

- качество

- цена

- сервис

- доверие

- логистика

Ведущие блока:  Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва), Лариса Зубова ВСППМ, питомник  «Сад вашей мечты» (Украина, Днепропетровск)

 

12.   Уход за растениями

 - расстановка

- полив

- обрезка

- подкормка

- зимовка

- защита

- особенности содержания деревьев

- восстановление после зимы

Ведущие блока:  Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Ирина Савватеева, Президент АППМ, питомник Савватеевых (Московская обл.), Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти)

 

13.   Как продавать больше?

- почему люди покупают?

- ваши покупатели - кто они?

         Четыре типа

         Где живут

         Как далеко от магазина

         Почему приезжают  к вам

         Чего ожидают

         Где еще покупают и почему

         Как привлечь клиента?

         Стоит ли разговаривать с покупателем?

         Скидки постоянным покупателям

         Сезонные скидки, за и против

         Что нужно сделать для того

              - чтобы привлекать больше новых клиентов?

              - чтобы конвертировать новых клиентов в реальных?

              - чтобы больше продавать старым клиентам?

              - чтобы удержать клиентов?

              -  и если они ушли от вас, что предпринять, чтобы их вернуть?

- программы лояльности

- за счет чего выделяться на фоне остальных?

 - план продаж - план по достижению успеха

- стратегия победителя

- сеть садовых центров

Ведущие блока:  Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва)

 

14.   Реклама в местах продаж

 - оптимальное количество POS-материалов

- какие виды POS - материалов использовать

- где лучше размещать

презентация растений

- % соотношение растений на площадке в зависимости от месяца продаж

- описания сортов, продажа растений с легендой

- мы продаем мечты

- продажи на контрасте

- подбор сопутствующего товара

- удобные небольшие тематические каталоги

- бирки с вашими координатами

- серия покупок

- прайс-листы, каталоги – продавать или раздавать бесплатно?

Ведущие блока:  Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл)

 

15.   Реклама какая и где?

 - печатные издания

- телевидение

- баннеры

- выставки

- трафик

- сайт

- сарафанное радио

- анализ эффективности

Ведущие блока:  Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл)

 

16.   Мероприятия,  увеличивающие  продажи

 - проводи много мероприятий

- выставка, которая  помогает  продавать

- тематические семинары, мастер-классы

- консультации специалистов разных направлений

- работа с базой данных клиентов

- обратная связь

- интернет – продажи

- тема=готовая садовая идея

- 10 шагов, как увеличить продажи

- дети - будущие клиенты

- работа с ландшафтными дизайнерами

- садовое кафе

- новые товары

Ведущие блока:  Маргарита Ахмечет,  питомник Ахмечет (Тюмень), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл)

 

17.   Регламентирующие документы. Система налогообложения

Ведущий блока:  Борис Ахмечет,  питомник Ахмечет (Тюмень)

 

В это же время 11-12 июня в питомнике Маргариты Ахмечет пройдет семинар для ландшафтников. А 13 июня все объединятся на мастер-классе по топиарной стрижке. Ожидается прекрасное мероприятие: интересные программы занятий, экскурсии, общение единомышленников, яркие личности, вкусная еда, пышный банкет, красивые растения, море улыбок, счастливые участники! :) Есть только одна проблема - как разорваться между ландшафтным семинаром и семинаром для садовых центров... Надо ехать группами минимум по 2 человека. :-)))          

 

РАСПИСАНИЕ  для участников семинара


11 июня

9.00 - 10.00   Регистрация участников

10.00-10.30 Современный садовый центр -1 блок                        

10.30-12.00 Проектирование, планирование и размещение садового центра- 2 блок                    

12.00-12.15   Кофе-пауза

12.15-13.00 Торговое оборудование - 3 блок, практическая часть

13.00-14.00   Обед

14.00-15.30 Товарный запас и ассортимент  садового центра. Выкладка товаров – 4-5 блоки

15.30-15.45   Кофе-пауза

15.45-17.15 Персонал. Торговый процесс. Оптовые  и розничные продажи– 6-7-8 блоки 

17.15-17.30.  Кофе-пауза

17.30-19.00 Автоматизация торгового процесса. Сколько стоят растения - 9-10 блоки

19.00-20.00   Ужин

20.00-22.30   Авторская экскурсия по городу, экскурсия по питомнику (по желанию)

           22.30  Прибытие в гостиницу

22.30-24.00   Посещение горячего  источника (по желанию)

00.00- 8.00    Личное время

 

12 июня

9.00 - 11.00  Выбор поставщика. Уход за растениями – 11-12 блоки

11.00-11.15  Кофе-пауза

11.15-13.00 Как продавать больше? – 13 блок

13.00-14.00  Обед

14.00-16.00 Реклама в местах продаж. Реклама какая и где?-14-15 блоки

16.00-16.15  Кофе-пауза

16.15-17.00 Мероприятия,  увеличивающие  продажи - 16 блок

17.00-17.20 Регламентирующие документы. Система налогообложения – 17 блок 

17.20-17.30  Кофе-пауза

17.30-20.00  Блиц вопросов и ответов к ведущим семинара, обсуждение темы

20.00-22.00  Фуршет, вручение сертификатов

22.00-22.30  Прибытие в гостиницу

22.30-24.00  Посещение горячего  источника (по желанию)

00.00- 8.00   Личное время

 

13 июня

Мастер-класс Владимира Ляпчева  «Фигурная стрижка растений в условиях России»

9.00 - 11.00  Теоретическая часть  мастер-класса  Владимира  Ляпчева

11.00-11.15  Кофе-пауза

11.15-13.00  Теоретическая часть  мастер-класса  Владимира  Ляпчева

13.00-14.00  Обед

14.00-16.00  Практическая  часть

16.00-16.30  Кофе-пауза

16.30-18.30  Практическая  часть

18.30-19.30  Вручение сертификатов

19.30-20.00  Прибытие в гостиницу

Отъезд

 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ

в семинаре «Садовый центр. Создание, технологии работы, успешные продажи»  11-12 июня  - 7 000 руб.

в мастер-классе по фигурной топиарной стрижке Владимира  Ляпчева                         13 июня  - 2 500 руб.

 

В стоимость входит встреча и проводы участников с ж/д или аэропорта,  кофе-паузы, обеды, ужины, переезд из гостиницы в питомник и обратно,  фуршет по окончанию семинара, вручение сертификатов.

 

Размещение участников семинара в  гостинице «Нефтяник», которая расположена в самом центре города:  www.hotel-neft.ru

Гостиница оплачивается отдельно: стоимость размещения в зависомости от категории номера от 1600 до 5000 рублей в сутки с человека.

 

Заявки принимаются  до  8.06.2012.

Регистрация участников  на сайте питомника www.pitomnik-mva.ru

 

По всем организационным вопросам  по проведению семинара  просьба обращаться по телефонам:

+ 7 (908) 873 71 11   -  Маргарита  Валерьевна  Ахмечет

+ 7 (908) 873 02 73   -  Людмила  Николаевна  Смирнова

или по электронной почте: info@pitomnik-mva.ru

Все новости
Коментарии

Комментариев пока нет