11-12 июня в тюменском питомнике Маргариты Ахмечет пройдет практический семинар «Садовый центр. Создание, технологии работы, успешные продажи» проводится для питомников, занимающихся розничной торговлей растений, руководителей садовых центров и отделов продаж, а также для тех, кто планирует открыть садовый центр или хочет улучшить его работу. Семинар поделен на блоки, каждый из которых ведут опытные руководители питомников и садовых центров России и Украины, готовые поделиться своими знаниями и найти вместе ответы на многие интересующие всех вопросы.
Ведущие семинара: Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва), Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев)
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
1. Современный садовый центр
- основная философия
- количественные и качественные параметры
- с чего начать?
Ведущие блока: Александр Безматерных, Председатель Правления АППМ, питомник «Цветочный город» (Москва), Маргарита Ахмечет, питомник Ахмечет (Тюмень)
2. Проектирование, планирование и размещение садового центра
- место расположения
- стоянка
- организация территории и оформление
- рабочая зона – «торговый зал»: оптимальные размеры, положение, открытая и закрытая часть
- служебная зона: назначение, требования
- прилегающая территория
- технология строительства и используемые материалы
- поливная система
- охрана
Ведущие блока: Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти) и Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев)
3. Торговое оборудование
- подъемно-транспортное оборудование
- контрольно-кассовое оборудование
- торговая мебель
- маркировочное оборудование
Ведущий блока: Андрей Баринов, садовый центр «Астра» (Тюмень)
4. Товарный запас и ассортимент садового центра
- формирование товарного запаса
- исследование потребительского рынка: спрос, отслеживание, влияние
- планирование закупок
- ассортимент посадочного материала
- структура ассортимента
- оптимальное соотношение по сортам
- сопутствующие товары
Ведущие блока: Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Лариса Зубова ВСППМ, питомник «Сад вашей мечты» (Украина, Днепропетровск)
5. Выкладка товаров
- приоритетные места
- принципы выкладки
- обзорность, доступность, безопасность, заполненность, запоминание, впечатление
- основные правила
- способы экспозиции товаров
Ведущие блока: Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев)
6. Персонал
- подбор
- как правильно обучить сотрудника?
- компетентность продавцов
- как мотивировать персонал?
- сильнейшие мотиваторы: доверие, вознаграждение, достижение, уважение, ответственность
- создание и удержание хорошего коллектива
Ведущие блока: Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва), Маргарита Ахмечет, питомник Ахмечет (Тюмень)
7. Торговый процесс
- подготовка торгового зала и товаров к продаже
- прием, учет посадочного материала
- маркировка, требования к маркировке
- стандарты на посадочный материал
- оплаченный и отложенный товар
- конфликтные ситуации. Возврат и замена посадочного материала?
- организация дисконтной системы
- упаковка, погрузка растений, необходимые сопроводительные документы.
Ведущие блока: Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Ирина Савватеева, Президент АППМ, питомник Савватеевых (Московская обл.)
8. Оптовые и розничные продажи
- общее и различие
- система продаж
- факторы успешности продаж
- работа с возражениями
Ведущие блока: Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Ирина Савватеева, Президент АППМ, питомник Савватеевых (Московская обл.), Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти), Маргарита Ахмечет, питомник Ахмечет, (Тюмень)
9. Автоматизация торгового процесса
- зачем вам это нужно?
- организация рабочего места кассира на основе POS-систем
- технология работы со штрих-кодовым оборудованием
- сканер штрих-кода
- терминал сбора данных
- принтеры этикеток
- результат использования автоматизации
Ведущие блока: Андрей Баринов, садовый центр «Астра» (Тюмень), Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти)
10. Сколько стоят растения
- подходы к ценообразованию
- формирование цены
- как работать с ценами?
- магия цифр на ценнике
Ведущие блока: Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Игорь Чекунов, питомники «Гавриш»
11. Выбор поставщика
- ассортимент
- качество
- цена
- сервис
- доверие
- логистика
Ведущие блока: Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва), Лариса Зубова ВСППМ, питомник «Сад вашей мечты» (Украина, Днепропетровск)
12. Уход за растениями
- расстановка
- полив
- обрезка
- подкормка
- зимовка
- защита
- особенности содержания деревьев
- восстановление после зимы
Ведущие блока: Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Ирина Савватеева, Президент АППМ, питомник Савватеевых (Московская обл.), Андрей Ромахов, питомник «Елы-Палы» (Тольятти)
13. Как продавать больше?
- почему люди покупают?
- ваши покупатели - кто они?
Четыре типа
Где живут
Как далеко от магазина
Почему приезжают к вам
Чего ожидают
Где еще покупают и почему
Как привлечь клиента?
Стоит ли разговаривать с покупателем?
Скидки постоянным покупателям
Сезонные скидки, за и против
Что нужно сделать для того
- чтобы привлекать больше новых клиентов?
- чтобы конвертировать новых клиентов в реальных?
- чтобы больше продавать старым клиентам?
- чтобы удержать клиентов?
- и если они ушли от вас, что предпринять, чтобы их вернуть?
- программы лояльности
- за счет чего выделяться на фоне остальных?
- план продаж - план по достижению успеха
- стратегия победителя
- сеть садовых центров
Ведущие блока: Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл), Юрий Баженов, компания «БиК» (Москва)
14. Реклама в местах продаж
- оптимальное количество POS-материалов
- какие виды POS - материалов использовать
- где лучше размещать
- презентация растений
- % соотношение растений на площадке в зависимости от месяца продаж
- описания сортов, продажа растений с легендой
- мы продаем мечты
- продажи на контрасте
- подбор сопутствующего товара
- удобные небольшие тематические каталоги
- бирки с вашими координатами
- серия покупок
- прайс-листы, каталоги – продавать или раздавать бесплатно?
Ведущие блока: Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл)
15. Реклама какая и где?
- печатные издания
- телевидение
- баннеры
- выставки
- трафик
- сайт
- сарафанное радио
- анализ эффективности
Ведущие блока: Андрей Бут, ВСППМ, Питомник "Осокор" (Украина, Киев), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл)
16. Мероприятия, увеличивающие продажи
- проводи много мероприятий
- выставка, которая помогает продавать
- тематические семинары, мастер-классы
- консультации специалистов разных направлений
- работа с базой данных клиентов
- обратная связь
- интернет – продажи
- тема=готовая садовая идея
- 10 шагов, как увеличить продажи
- дети - будущие клиенты
- работа с ландшафтными дизайнерами
- садовое кафе
- новые товары
Ведущие блока: Маргарита Ахмечет, питомник Ахмечет (Тюмень), Татьяна Смирнова, питомник «Лесково» (Московская обл)
17. Регламентирующие документы. Система налогообложения
Ведущий блока: Борис Ахмечет, питомник Ахмечет (Тюмень)
В это же время 11-12 июня в питомнике Маргариты Ахмечет пройдет семинар для ландшафтников. А 13 июня все объединятся на мастер-классе по топиарной стрижке. Ожидается прекрасное мероприятие: интересные программы занятий, экскурсии, общение единомышленников, яркие личности, вкусная еда, пышный банкет, красивые растения, море улыбок, счастливые участники! :) Есть только одна проблема - как разорваться между ландшафтным семинаром и семинаром для садовых центров... Надо ехать группами минимум по 2 человека. :-)))
РАСПИСАНИЕ для участников семинара
11 июня
9.00 - 10.00 Регистрация участников
10.00-10.30 Современный садовый центр -1 блок
10.30-12.00 Проектирование, планирование и размещение садового центра- 2 блок
12.00-12.15 Кофе-пауза
12.15-13.00 Торговое оборудование - 3 блок, практическая часть
13.00-14.00 Обед
14.00-15.30 Товарный запас и ассортимент садового центра. Выкладка товаров – 4-5 блоки
15.30-15.45 Кофе-пауза
15.45-17.15 Персонал. Торговый процесс. Оптовые и розничные продажи– 6-7-8 блоки
17.15-17.30. Кофе-пауза
17.30-19.00 Автоматизация торгового процесса. Сколько стоят растения - 9-10 блоки
19.00-20.00 Ужин
20.00-22.30 Авторская экскурсия по городу, экскурсия по питомнику (по желанию)
22.30 Прибытие в гостиницу
22.30-24.00 Посещение горячего источника (по желанию)
00.00- 8.00 Личное время
12 июня
9.00 - 11.00 Выбор поставщика. Уход за растениями – 11-12 блоки
11.00-11.15 Кофе-пауза
11.15-13.00 Как продавать больше? – 13 блок
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Реклама в местах продаж. Реклама какая и где?-14-15 блоки
16.00-16.15 Кофе-пауза
16.15-17.00 Мероприятия, увеличивающие продажи - 16 блок
17.00-17.20 Регламентирующие документы. Система налогообложения – 17 блок
17.20-17.30 Кофе-пауза
17.30-20.00 Блиц вопросов и ответов к ведущим семинара, обсуждение темы
20.00-22.00 Фуршет, вручение сертификатов
22.00-22.30 Прибытие в гостиницу
22.30-24.00 Посещение горячего источника (по желанию)
00.00- 8.00 Личное время
13 июня
Мастер-класс Владимира Ляпчева «Фигурная стрижка растений в условиях России»
9.00 - 11.00 Теоретическая часть мастер-класса Владимира Ляпчева
11.00-11.15 Кофе-пауза
11.15-13.00 Теоретическая часть мастер-класса Владимира Ляпчева
13.00-14.00 Обед
14.00-16.00 Практическая часть
16.00-16.30 Кофе-пауза
16.30-18.30 Практическая часть
18.30-19.30 Вручение сертификатов
19.30-20.00 Прибытие в гостиницу
Отъезд
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
в семинаре «Садовый центр. Создание, технологии работы, успешные продажи» 11-12 июня - 7 000 руб.
в мастер-классе по фигурной топиарной стрижке Владимира Ляпчева 13 июня - 2 500 руб.
В стоимость входит встреча и проводы участников с ж/д или аэропорта, кофе-паузы, обеды, ужины, переезд из гостиницы в питомник и обратно, фуршет по окончанию семинара, вручение сертификатов.
Размещение участников семинара в гостинице «Нефтяник», которая расположена в самом центре города: www.hotel-neft.ru
Гостиница оплачивается отдельно: стоимость размещения в зависомости от категории номера от 1600 до 5000 рублей в сутки с человека.
Заявки принимаются до 8.06.2012.
Регистрация участников на сайте питомника www.pitomnik-mva.ru
По всем организационным вопросам по проведению семинара просьба обращаться по телефонам:
+ 7 (908) 873 71 11 - Маргарита Валерьевна Ахмечет
+ 7 (908) 873 02 73 - Людмила Николаевна Смирнова
или по электронной почте: info@pitomnik-mva.ru
Комментариев пока нет